Ivan Tulovskiy
Russia
Moscow
flag msg tools
publisher
Avatar
mbmbmbmbmb
Здравствуйте.

Эта ветка создана специально для любых вопросов по правилам игры "Зельеварение" на русском языке.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Viktor Mucha
msg tools
Здравствуйте. Приобрел на сайте monopoly-game.ru подарочный набор игры. Однако, в колоде "Университетский курс" вместо 63-х карт оказалось только 60. Как я понял, не хватает трех карт "Эликсир противоречия". Что мне теперь делать? Спасибо.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Ivan Tulovskiy
Russia
Moscow
flag msg tools
publisher
Avatar
mbmbmbmbmb
Здравствуйте.

Мы Вам восполним недостающие в комплекте карты.
Подробности написал в личную почту. Посмотрите.

С уважением,
Иван.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Alexey Kozhevnikov
msg tools
Скажите, пожалуйста, почему на счётчике два раза присутствует 10 очков? На карточке с единицами и на карточке с десятками. У нас при игре это часто вызывает путаницу... И не очень удобно, что на счётчике нет ноля, поэтому когда попадаешь на круглое число, одну фишку приходится снимать со счётчика. Не планируете в новых редакциях полностью разделить разряды?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Спасибо. Думаю, что заменить "10" на "0" - хорошая идея. Можем реализовать ее при очередном переиздании.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
yxoemoe Olga
Russia
flag msg tools
Подскажите, пожалуйста, планируется ли выход еще каких-нибудь расширений для Зельеварения (кроме 2х существующих)?

И еще, подскажите, как лучше всего использовать дополнительную карту из подарочного набора Алхомикотэ? У нас такие бурные дискуссии по этому поводу ))
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Alexey Kozhevnikov
msg tools
Добрый день!
Возник у нас в компании спор по правилам "Гильдии алхимиков".
В описании первой фазы хода написано: "В первую фазу хода игрок должен взять карту с одной из колод по своему выбору. Если в начале хода у него на руках менее 6 карт, он должен взять несколько карт, так, чтобы в руках у него оказалось в общей сложности 7 карт. При этом можно брать карты с одной колоды или с разных. Если у игрока в начале его хода в руке 8 и более карт, он не берёт карту и пропускает эту фазу хода".
Спор у нас возник для случая, когда у игрока на руках в начале его хода 7 карт. Берёт он в этом случае одну карту или нет? Разрешите наш спор, пожалуйста
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Если у игрока в руке 7 карт он в первую фазу хода берет, конечно, еще одну карту. Во вторую фазу он, в этом случае, не сможет взять девятую карту, а должен будет какую-то карту сыграть.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Ann Nikolaeva
msg tools
Здравствуйте,
у меня есть подарочный набор зельеварения, в процессе игры мы заметили отсутствие некоторых карт, думали просто не попадается, но потом прочесали все 3 колоды: карт в каждой по количеству столько, сколько нужно, но ни в одной нет карт "эликсир тайного зрения", "эликсир верности", "настой прорицания", "раствор вечности", "любовное зелье", "зелье вечного сна", "эликсир вечной молодости", "эманация власти". Следовательно, чего-то должен быть перебор. В итоге пересчитывания выяснилось, что у нас из явного перебора (не знаю, сколько каких карт точно должно быть) - 9 штук "эликсира невидимости", 7 штук "эликсира мудрости", 6 штук "эликсира знания", 4 штуки "эликсира полета" и 5 штук "раствора-оберега".
Покупалось это все на cardplace.ru
Подскажите, что-нибудь сделать можно?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Alexandra G
Russia
flag msg tools
Здравствуйте.

Для сбора Философского Камня Последовательность должна содержать одновременно все нужные зелья, выложенными на столе, или часть из них можно использовать на другие нужды, оставив в Последовательности только некоторые, включая последнее?

И если у одного игрока имеются два малых талисмана роста одновременно, то это +1 очко или +2 очка?

Заранее спасибо,
Александра
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Ivan Tulovskiy
Russia
Moscow
flag msg tools
publisher
Avatar
mbmbmbmbmb
Forzadicielo wrote:
Здравствуйте,
Покупалось это все на cardplace.ru
Подскажите, что-нибудь сделать можно?


Здравствуйте.

Похоже, у Вас в подарочном наборе попал ошибочно собранный базовый набор игры.
Единственный вопрос - когда Вы покупали игру - коробка была запечатана в пленку?
Напишите мне личное письмо со своими координатами - решим как Вам восполнить недостающее.

С уважением,
Иван
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Здравствуйте, Александра.

1. Из последовательности можно использовать любые рецепты, кроме последнего, который собственно и указывает на каком этапе находится последовательность. Если из последовательности забрана часть рецептов, это не мешает сыграть в нее последним этапом Философский камень.

2. Если два талисмана, то +2 очка.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Rustik Rayparkov
Russia
flag msg tools
Подскажите, пожалуйста, можно ли "копаться" (брать карты не только сверху лежащие, но во всей стопке) в шкафу ингридиентов в поисках нужного рецепта когда играешь заклятье "Трасформации" или "Обучение" (точно не помню названия, но действие заключается в том, что можно взять любую карту из шкафа к себе в руку или применить как готовый рецепт)?
Спасибо!
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Нет, можно использовать только верхнюю карту в стопке элементов - это прямо указано в правилах: "С помощью заклятья познания игрок может взять в руку любой из рецептов (но не другое заклятье), которые лежат в шкафу элементов. При этом брать можно только верхний рецепт в стопке из карт одного и того же элемента." ; "Для трансформирования можно использовать только рецепты, лежащие сверху стопки из аналогичных элементов в шкафу элементов."
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Alexandra G
Russia
flag msg tools
Доброго дня.
1. Если у двух игроков собрано несколько младших талисманов у каждого, один из них может взять для талисмана Чародейства только чужие талисманы?
2. Распространяется ли действие заклинания Необходимости на Элементарную магему (если ищется другой элемент)?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Здравствуйте,
1. Да, можно взять только чужие талисманы
2. Да, заклятье Необходимости распространяется и на Элементарную магему
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Alexander Nagornov
Estonia
Tallinn
flag msg tools
mbmb
Здравствуйте!

Можно ли где-то скачать Специальные таблицы Последовательностей Великого Делания созданные командой Dizzy Team для нового подарочного издания?
Обидно получилось - месяц назад заказал подарочный набор Зельеваренья в Москве, его не оказалось, пришлось купить три отдельных игры.
Ладно промо-карта, а вот полные новые правила и альтернативные таблицы Делания в типографском качестве - это обидная недостача. Новые правила есть на сайте, а таблиц Делания нет.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Здравствуйте!

Да, теперь новые последовательности можно скачать на нашем сайте (http://www.rightgames.ru/zelye.html). Приятной игры!
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Alexander Nagornov
Estonia
Tallinn
flag msg tools
mbmb
Здравствуйте!

Спасибо Вам!
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Arsen Shogenov
Russia
Nalchik-Russia
Kabardino-Balkarian Republic
flag msg tools
badge
Avatar
mbmbmbmbmb
Здравствуйте!
Скажите, есть ли отличия между Заклятием Познания (из базового Практикума) и Заклятием Общего Познания (из Университетского курса)? Некоторые у нас толкуют первое как способное поднять в руку любую карту из шкафа кроме Заклятия, а второе - как способное взять в руку даже и другое Заклятие, чтобы позже его использовать повторно?

Хотелось бы знать Вашу трактовку?
С уважением, Арсен.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Да, в целом это верная трактовка. "Заклятьем познания" (базовый набор) можно поднять в руку любую карту, содержащую рецепт, т.е. зелье, порошок, талисман или животное. Нельзя поднимать заклятья, философские камни, крупицу совести. А вот "Заклятьем всеобщего познания" можно взять любую карту со стола.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Arsen Shogenov
Russia
Nalchik-Russia
Kabardino-Balkarian Republic
flag msg tools
badge
Avatar
mbmbmbmbmb
Спасибо, за пояснения!
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Феллах Феллах
msg tools
Здравствуйте!
Я давно играю в "Зельеваренье" и в правилах разобрался, но существуют нюансы игры, которые в разных компаниях трактуют по разному. Помогите пожалуйста разобраться в следующих вопросах:
1. Появились новые последовательности и, в связи с этим, появился вопрос - работает ли младший талисман, если он лежит крайним в последовательности?
2. Когда соперник играет заклятье необходимости, я сбрасываю указанный элемент в шкаф, в котором данного элемента нет. Должно ли мне добавляться за это очко? И если да, то срабатывают ли в данный момент талисманы полезности?
3. Относительно заклятий: на заклятье разрушения, трансформы, познания -написано "сыграть ещё одну карту", а вот на заклятье необходимости, магического познания написано, что "игрок МОЖЕТ сыграть ещё одну карту", т.е. играть ещё одну карту необязательно?
4. Игровая ситуация, когда мой соперник талисманом Чародейства забирает 3 мои младших талисмана всеобщности. Следовательно он за талисман Чародейства получает 8 очков, а я - за использование моих всеобщностей, 3состовляющих*4очка*3младших талисмана=36 очков. Правильно ли это? Правильно ли мы поняли суть талисмана всеобщности?
4. В правилах сказано, что крупицу совести нельзя отдавать, если это последняя карта в руке. А можно ли её отдавать если она не последняя, но пративник уже закончил игру, а у вас на руках ещё много карт?
5. Последней картой нельзя отдавать крупицу совести, нельзя сыграть заклятье анаторум, т.к. для этого нужна ещё хоть одна карта, многообразие и трансмегистры, т.к. карт в колоде нет, а остальные заклятья можна? Многие мои друзья уверены, что последняя карта, если это заклятье может играться только как элемент. Так вот можно ли последней картой играть запретный лес? разрушение? трансформу и т.д.?
6. При использовании заклятья необходимостиу моих соперников нет запрашиваемого эллемента, а у меня он есть, должен ли я выкладывать карту из своей руки в этом случае?
7. Также слышал от одного человека, что заклятье необходимости можно направить только если данного элемента нет в шкафу, ведь это заклятье необходимости, а раз оно есть в шкафу, значит и необходимости нет его запрашивать. Правильно ли это

Заранее спасибо за помощь

 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Ян Семироль
msg tools
Также далеко не новичок. Кроме того, что уже озвучил Феллах, хотелось бы уточнить следующее:

Младший талисман дохода
Что брать за количество собранных рецептов : те рецепты, которые на момент окончания хода находятся на столе под контролем игрока, или все рецепты, собранные игроком за время партии?

Эликсир универсальности
"Эликсир универсальности может быть использован как ингредиент, заменяя собой любой простой (двухкомпонентный) эликсир." (с)
На каком слове сделан акцент: эликсир или двухкомпонентный? Мы так поняли, что такие ингридиенты как исидас мортум, раствор оберег и т.д. эликсир универсальности не может заменить. Или все таки может?

 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Здравствуйте!

1. Да
2. Нет. Нет.
3. Да. Именно так.
4. Вы получаете 12 очков - половину (8\2) за каждый из взятых у Вас рецептов, независимо от количества имеющихся у Вас Талисманов Всеобщности.
4. Да, можно.
5. "Запретный лес" пожалуй что можно, а вот вот "Разрушение" и "Трансформу" - нет, в силу соображений, изложенных в вопросе "3".
6. Должны.
7. Ну, формально, такого условия нет. Думаю, что играть можно все равно.

Младший талисман дохода - нужно учитывать только те рецепты, которые на момент окончания хода находятся на столе под контролем игрока

Эликсир универсальности - Может. В правилах указан такой вариант рецепта: "Простой эликсир (собирается из двух элементов)"
1 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
1 , 2  Next »   | 
Front Page | Welcome | Contact | Privacy Policy | Terms of Service | Advertise | Support BGG | Feeds RSS
Geekdo, BoardGameGeek, the Geekdo logo, and the BoardGameGeek logo are trademarks of BoardGameGeek, LLC.