Ivan Tulovskiy
Russia
Moscow
flag msg tools
publisher
Avatar
mbmbmbmbmb
Здравствуйте.

Эта ветка создана специально для любых вопросов по правилам игры "Путь Командора" на русском языке.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Oleg Raynus
Russia
flag msg tools
Вопросы следующие:
1. Имеет ли количество лазерных пушек у корабля значение при защите от ракет? (Производятся ли броски на сбивание против каждой ракеты один раз или в количестве, равном количеству лазерных пушек? Или есть ли какие-то другие отличия? Т.к. иначе не понятно, зачем кораблям вроде "Аннигилятора" 4 пушки с мощностью 2)
2. Требует ли применение лазерных пушек для защиты от ракет поворота корабля?
3. Могут ли несколько кораблей со свойством "десантные шлюпки" совместно брать на абордаж одну цель? Если да, то как это происходит?
4. Какую мощность на самом деле имеют торпеды фрегата класса "Врш'аар" (ТВ 092/126)? В характеристиках указаны торпеды 2-4, что абсурдно само по себе, а тем более при наличии ракет 6-4. В чём именно заключается опечатка?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Oleg Raynus
Russia
flag msg tools
За прошедший год накопились ещё вопросы--как по применению конкретных карт, так и общие:
1. Если против наземных отрядов на планете применялся бомбардировщик, но все отряды уничтожить за бой не успел (или если бомбардировщик был перемещён на орбиту заблокированной планеты в последующие ходы), можно ли с его помощью постепенно избавиться от оставшихся наземных отрядов без объявления сражения? И как это будет происходить?
Или если на заблокированной планете остались наземные отряды, то каждый ход будет объявляться их сражение с кораблями на орбите? (так же имеет значение для применения "мобильных установок ПКО")

2. Карта "Промах" может защитить корабль только от "обычных систем вооружения", или так же против особых атак? (таран, абордаж, оружие "Нова", самоуничтожение брандера). Если она защищает от оружия "Нова", то как она сработает, если оружие "Нова" поражает несколько целей?

3. Считаются ли ресурсы, которые приносят коммерческие станции и торговые центры, когда там завершает "коммерческий рейс" корабль игрока или союзника, "пполучеными от коммерческого рейса"? Т.е. можно ли их отнять применением карты "пиратский рейд", или только те, что указаны в свойствах самих кораблей? Если да, потеряет ли ресурсы игрок, если "коммерческие рейсы" на его объекты совершал его союзник, и "Пиратский рейд" применяется против него?

4. После перечитывания правил возникло непонимание: если после фазы перемещения очередного игрока должны произойти несколько сражений, кто определяет их очерёдность? Тот, кто сейчас осуществлял перемещение, или "игрок с наибольшим приоритетом в инициативе"? Если последний, то кто это? Имеющий наивысшую инициативу за столом, даже если сражения его не затрагивают? Имеющий наибольшую инициативу из тех, кого затронут предстоящие сражения?

5. Только что построенные корабли не обязательно должны быть размещены на орбите космического объекта? Т.е. игрок может вводить корабли в игру, даже не контролируя ни одного космического объекта?

6. Что происходит при гибели/пленении одного из Командоров, если играют несколько игроков? Что происходит с картами кораблей, построек, космических объектов этого игрока? Если должны были произойти несколько сражений, и то, в котором он погиб/был пленён не было последним, что произойдёт с остальными его флотами, ожидающими сражения? (если оно будет проведено, то кто будет им руководить?)
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Front Page | Welcome | Contact | Privacy Policy | Terms of Service | Advertise | Support BGG | Feeds RSS
Geekdo, BoardGameGeek, the Geekdo logo, and the BoardGameGeek logo are trademarks of BoardGameGeek, LLC.