Ivan Tulovskiy
Russia
Moscow
flag msg tools
publisher
Avatar
mbmbmbmbmb
Здравствуйте.

Эта ветка создана специально для любых вопросов по правилам игры "Ордонанс" на русском языке.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Pavel Fedotov
msg tools
Вопрос по карте ордонанс из дополнения.

Текст карты (приблизительно):
Переместите карту отряда, или поменяйте местами карты двух отрядов..."

Можно играть на территорию, где уже максимальное количество отрядов.

Вопрос: можно менять местами только свои отряды, или отряды оппонента тоже ?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Обратимся к правилам игры: "Если не сказано иного, карта ордонанса действует только в отношении карт того игрока, кем она сыграна." - следовательно можно менять местами только свои отряды.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Front Page | Welcome | Contact | Privacy Policy | Terms of Service | Advertise | Support BGG | Feeds RSS
Geekdo, BoardGameGeek, the Geekdo logo, and the BoardGameGeek logo are trademarks of BoardGameGeek, LLC.