Recommend
7 
 Thumb up
 Hide
109 Posts
1 , 2 , 3 , 4 , 5  Next »   | 

The War» Forums » Rules

Subject: Вопросы по правилам игровой системы Война на русском языке rss

Your Tags: Add tags
Popular Tags: [View All]
Ivan Tulovskiy
Russia
Moscow
flag msg tools
publisher
Avatar
mbmbmbmbmb
Здравствуйте.

Эта ветка создана специально для любых вопросов по правилам игровой системы "Война" на русском языке.
1 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Nik Nikolaj
msg tools
свойство подразделения такие как "удар" или "удар по колоде"

могут быть использованы до начала волны атаки или для этого нужно обявить о волне атаки?
1 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Aleksey Nikulin
Russia
flag msg tools
Вообще присоединяюсь к вопросу по свойству "удар" и "удар по колоде", но самый главный вопрос: Проект УМЕР или есть какие-то перспективы? Будут ли новые релизы, исправят ли качество карт хотя бы цветовой гаммы рубашек?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Относительно свойства "Удар". "Тактические карты и свойства, играемые в “фазу атаки” (без дополнительных условий), могут быть сыграны в любой момент фазы атаки, когда игроки могут играть тактические карты." В то же время, тактические карты и свойства всегда отыгрываются во время текущей волны атаки. Следовательно "Удар" или "Удар по колоде" играются также во время волны атаки. Они могут быть сыграны в начале волны атаки. В принципе вся волна атаки может состоять только из отыгрывания этих свойств.

Относительно игровой системы. В настоящее время выпуск новых сетов стратегической карточной игры "Война" приостановлен. Ведется работа по существенной переделке игровой механики и правил игры. В обозримом будущем мы планируем выпустить новые наборы. Скорее всего это будет уже не ККИ, а серия настольных игр или игра в формате LCG. Постараемся добиться также некоторой совместимости новых игр с большинством старых карт.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Aleksey Nikulin
Russia
flag msg tools
Спасибо за ответ, жаль, вот только откроешь для себя отличную игру, так ее уже переделывают. Придется просто попытаться собрать коллекцию карт на память ((((
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Aleksey Nikulin
Russia
flag msg tools
Интересует свойство тактической карты "Танковый рейд" - каждое подразделение, направленно атакованное танком игрока, должны поддержать до 2-х подразделений противника на 1-ой линии по выбору игрока.Поддерживать должны только подразделения, имеющие такую возможность. Вопрос: по выбору какого игрока? и если только одно подразделение противника может поддержать, то что?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
По выбору игрока, сыгравшего карту "Танковый рейд" (ХЭ097). В тексте карт "Войны" "игроком" обычно именуется тот, кто играет карты или свойства, другой игрок называется "оппонент" или "противник". Поскольку сказано ДО 2-х, то поддерживать может и одно подразделение если второго просто нет или атакующий игрок не хочет чтобы оно поддерживало (впрочем это не мешает оппоненту заявить такую поддержку).
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Skorzeny24 __
Russia
flag msg tools
Здравия, вот вопросы появились:
1) Голиаф (ХЭ 075/168) поместить в потери укрепление противника. Допустим у противника имеется дот на первой линии и береговая батарея (укрепление)Максим Горький на второй линии - какое из укреплений можно убрать используя голиаф? Можно ли использовать Голиаф против укреплений второй линии при имеющихся укреплениях первой линии? Кто выбирает какое укрепление убирается?

2) StulG 33В 1942 (СД 026/105) когда находится на 1-й линии считается гаубицей при использовании свойства арткорректировщик. Как это понимать? И остается ли она при этом бронетехникой или становится артиллерией?

3) Sturmgeschutz 40 Ausf F 1942 (ХЭ 061/160) за любое количество подразделений игрока на столе немецкие подразделения получают +1/1. Эпо правило распространяется и на сам Sturmgeschutz 40 Ausf F 1942?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
1. Какое укрепление уничтожить, выбирает игрок, сыгравший карту Голиаф (ХЭ 075/168). Это свойство можно использовать против любого укрепления противника на столе.

2. Имеется в виду, что "Арткорректировщик" может отыгрывать свое свойство используя StulG 33В 1942 (СД 026/105) как "гаубицу" с силой артподдержки "2", поскольку его свойство применимо только к "гаубицам" (повернуть "гаубицу" нанести удар по подразделению противника). В любом случае StulG 33В остается бронетехникой.

3. В тексте карты (Sturmgeschutz 40 Ausf F 1942 (ХЭ 061/160)) сказано "НЕ немецкие подразделения". Румынские, например, или итальянские, т.е. +1\+1 получают все подразделения игрока на 1-й линии не имеющие немецкого флага в левом нижнем углу карты. На иллюстрации, кстати, StuG как раз везет на броне румынскую пехоту.
1 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergio78
msg tools
Доброго времени суток. У меня такой вопрос:
-УБО-Герой "Wolfram von Richthofen"(ФО 062) пооследнее свойство: -может быть сыгран как тактическая карта без оплаты стоимости - развернуть до 3-х повернутых "транспортных самолетов" игрока. Можно ли в фазу строительства построить "транспортные самолеты", использовать свойство "мобильность" и получить ресурс, затем, отыграв карту "Wolfram von Richthofen"(ФО 062), развернуть "транспортные самолеты" и еще раз получить ресурс в эту фазу строительства? (т.е. в одну фазу строительства игрока построить "транспортные самолеты" и получить с каждого по два ресурса)
1 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Да, это возможно
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Bobr Bobrovich
msg tools
Здравствуйте уважаемый.
Просьба немного прояснит ситуапцию по картам ФО 034 056 057 - в тексте прмисуствует загадочное подразделние 14 PzG - видимо бесовская очепятка- как правильно должнен выглядеть текст данных карт
Спасибо
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
Да, сие есть опечатка. Следует читать 14PgD, т.е имеются в виду подразделения 14-й панцергренадерской дивизии.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Bobr Bobrovich
msg tools
Иезуитский вопрос
Можно ли сбросить под дивизионкой Люфтлот 4 УБО ночныеналеты и взять 2 карты ?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
ну, формально говоря, нельзя, но это может разрешить судья турнира.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Bobr Bobrovich
msg tools
Т.е играю я на турнире и пыиаюсь это сделать - опп зовет судью зовет и ? Дисквайл и можно по домам?
Или вопрос должен решаться до турнира в частном порядке?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Aleksey Nikulin
Russia
flag msg tools
Вопрос от новичка: в правилах очень четко расписаны термины, например Десант, Связист и т. п., но в конце есть несколько терминов без описания: Егерские части, Горные части, Саперы, Трофейные подразделения, Войска доминионов. У них описания нет потому-что и так все знают что с этим делать или еще не известно что с ними делать? Если же описания есть, не будете ли так добры разъяснить их свойства.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
2 Bobr Bobrovich. Игровая система "Война" содержит около 3000 карт, выпускавшихся на протяжении 8 лет. В ней встречаются спорные моменты в толковании правил и текста карт. Если Вы играете с друзьями, то можете сами договорится по этим вопросам. Если участвуете в турнире, то можете заранее уточнить у судьи интересующие Вас моменты и попросить объявить его решение участникам турнира. Так повелось, что судьи клубных турниров имеют широкие полномочия по изменению формата турнира, допуску тех или иных карт, трактовке текста карт.

2 Aleksey Nikulin. Перечисленные вами свойства карт используются в комбинациях с другими картами, т.е. сами по себе не имеют никаких особенностей. Другие карты добавляют им свойства, действую, в свою очередь, только на "трофейные подразделения" или на "Войска доминионов".
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Bobr Bobrovich
msg tools
Я правильно понимаю - если не было заявлено сразу то решать вопрос в частно м порядке ставя Судей над Буквой правил - есть позиция господ разработчиков?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Ivan Tulovskiy
Russia
Moscow
flag msg tools
publisher
Avatar
mbmbmbmbmb
Судья на любом турнире будь то в спорте или турнире по настолкам на поле главный на время соревнований.
Ибо спорные моменты бывают всегда.

У Вас теоретический вопрос или речь идет о каком-то конкретном городе, турнире и судье?
1 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Bobr Bobrovich
msg tools
Отчасти теория - задумываюсь над турниром в Мелитополе - путь неблизкий и неудобный но все же - один из возможных декчойсов - Люфтлот 4 - в анонсе турнира про Ночные налеты - молчок - вот и не хочется нарваться на проблемы
Уважаемые разработчики орпеделите свою конкретную позицию по взаимодействию данных 2 х карт
Спасибо
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
> Можно ли сбросить под дивизионкой Люфтлот 4 УБО ночные налеты и взять 2 карты? - НЕТ
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Strorry Dwarf
Ukraine
flag msg tools
mbmbmb
Как убрать УБО генерал МакАртур(на карточке нет никаких обозначений)?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergio78
msg tools
Карта: (БК 354) тип: Корабль-торпедный катер
2-е свойство:- может атаковать подводные лодки(эсминец), в бою с подводными лодками не получает повреждений.
Вопросы:
1)- правильно ли я понимаю, что "эсминцем" он становится только во время атаки подводной лодки и в конце волны атаки опять становится торпедным катером?
2)- при атаке на него подводной лодки "торпедный катер" не является "эсминцем" и получает повреждения, т.е. свойство: "в бою с подводными лодками не получает повреждений" действует только при атаке на подводную лодку и не действует при блокировании?
1 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Liubov Machina
Russia
flag msg tools
publisher
mbmbmbmbmb
Торпедный катер "Стефано Турр" (БК354)является эсминцем только в боевом столкновении с участием подводной лодки противника. При этом он может атаковать подводную лодку. Он не получает повреждений в любом боевом столкновении с подводной лодкой даже если сам был ей атакован.
1 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
1 , 2 , 3 , 4 , 5  Next »   | 
Front Page | Welcome | Contact | Privacy Policy | Terms of Service | Advertise | Support BGG | Feeds RSS
Geekdo, BoardGameGeek, the Geekdo logo, and the BoardGameGeek logo are trademarks of BoardGameGeek, LLC.