Recommend
7 
 Thumb up
 Hide
109 Posts
Prev «  1 , 2 , 3 , 4 , 5  Next »   | 

The War» Forums » Rules

Subject: Вопросы по правилам игровой системы Война на русском языке rss

Your Tags: Add tags
Popular Tags: [View All]
Green Litophage
msg tools
Strorry wrote:
Как убрать УБО генерал МакАртур(на карточке нет никаких обозначений)?


Тактическими картами, которые помещают в потери УБО и/или Героя
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergio78
msg tools
Вопросы:
1.Запрещает ли карта ОБ 072 "Минирование фарватеров" атаку подводных лодок?
2.Разрешает ли карта ОБ 086 "Тяжелый тягач "Коминтерн" 1934-42 гг." атаку одного подразделения артиллерии при использовании карты дивизии ОБ 253 "7. Unterseebootsflottille"?
3.Второе свойство карты СД 32 "Снайпер" - "не наносит и не получает повреждений" применимо ли при атаке ресурсов и колоды? (т.е. ресурс поворачивается, но не получает повреждений а с колоды карты не помещаются в потери)
4.При отыгрыше карты БК 104 "Рейдеры" обязательно помещать в потери свой ресурс со стола или можно из руки?
Заранее спасибо за ответы.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Sergei Machin
Russia
flag msg tools
Avatar
mbmbmb
1. Да, запрещает
2. Да, разрешает
3. Да, применимо при атаке ресурсов и колоды.
4. Только со стола.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Strorry Dwarf
Ukraine
flag msg tools
mbmbmb
23-я Танковая Дивизия Может своей первой способностью-построить без оплаты стоимости бронетехнику с колоды или с руки?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Aleksey Nikulin
Russia
Perm
flag msg tools
Может не в теме, но кто-нибудь продает карты СКИ "Война" и День победы? Предложения в личку. Пересыл до Перми.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Kolyan Kolyanchikov
msg tools
Я готов продать/купить/поменяться, пиши что интересует
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Kolyan Kolyanchikov
msg tools
Морской десант порождает вопросы:
1. Можно ли остановить морской десант картой "Минное поле"? с одной стороны он вроде морской, а с другой они ведь когда высадятся по земельке побегут))
2. Можно ли с помощью морского десанта, атаковать ресурсы-острова?
3. Может ли "Волга" сыграная как тактичка, остановить "Высадку в дьепе" или какой-либо другой морской десант?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Kolyan Kolyanchikov
msg tools
Вопрос к модераторам. На старом форуме было выложено очень много вариантов комплектации различных дек. И это реально очень помогало в жизни. Сейчас хочу собрать несколько новых колод, но у самого до конца мозгов не хватает как это лучше сделать.Готов заказывать карты, только верните информационную базу с того форума, на которую можно опираться при составлении колод.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Green Litophage
msg tools
Kolyanchik wrote:
Морской десант порождает вопросы:
1. Можно ли остановить морской десант картой "Минное поле"? с одной стороны он вроде морской, а с другой они ведь когда высадятся по земельке побегут))
2. Можно ли с помощью морского десанта, атаковать ресурсы-острова?
3. Может ли "Волга" сыграная как тактичка, остановить "Высадку в дьепе" или какой-либо другой морской десант?


1. Можно, "морской десант" является атакой
2. В "Войне" нет такого подтипа карт "остров". Насколько я понимаю, Вы о Мальте. Играется в соответствии с ее текстом.
3. Сложный вопрос Своим ФАКописательским постановлением объявляю, что да - проверка результатов боевых столкновений на 1 линии происходит, даже если столкновений не было.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Green Litophage
msg tools
Strorry wrote:
23-я Танковая Дивизия Может своей первой способностью-построить без оплаты стоимости бронетехнику с колоды или с руки?


С руки, раз в ее тексте не сказано иного.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Green Litophage
msg tools
Kolyanchik wrote:
Вопрос к модераторам. верните информационную базу с того форума, на которую можно опираться при составлении колод.


Бэкап базы имеется, проблема найи умельца, который бы вынул из нее инфу и перепаковал в формате этого форума. Если у Вас есть такой умелец - за подробностями обращайтесь к Sergei Machin (Machingem). Вопросы по формированию колод можно попробовать задать мне в личку - я не быстро, но отвечу.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Kolyan Kolyanchikov
msg tools
Litophage wrote:
Kolyanchik wrote:
Вопрос к модераторам. верните информационную базу с того форума, на которую можно опираться при составлении колод.


Бэкап базы имеется, проблема найи умельца, который бы вынул из нее инфу и перепаковал в формате этого форума. Если у Вас есть такой умелец - за подробностями обращайтесь к Sergei Machin (Machingem). Вопросы по формированию колод можно попробовать задать мне в личку - я не быстро, но отвечу.


Написал тебе в личку, очень жду ответа.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Kiril Logvin
Ukraine
flag msg tools
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает, карты "ВТОРЖЕНИЕ Операция Барбаросса 1941 г." номера 106-170, 274-339, 342-360 - существуют такие карты в природе или нет?!!! Хотя номер 355 я знаю - это топливо.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Green Litophage
msg tools
Как Вы верно заметили, некоторые из этих карт - базовые ресурсы, картинки которых не приводятся на сайте. Остальные номера были зарезервированы подо что-то и по неизвестным мне причинам не использовались.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Здравствуйте!
Осваиваю игру самостоятельно, с учетом информации на форуме http://www.game-war.ru/, и Правил из состава стандартных колод (доступны редакции Правил от 3 до 5 дополненной, некоторые колоды и многие карты разных выпусков, прежде всего из дополнительных наборов).

Учитывая, что мне предстоит многократно объяснять игру подрастающему поколению, хотел бы прояснить ряд вопросов (вероятно, искушенному игроку часть их может показаться просто "глупыми", но мне наверняка будут задавать еще более глупые вопросы).

Чтобы не обсуждать абстрактные вещи, я выбрал дуэль двух, как я понял, "классических" колод разных типов: "23-я танковая дивизия (Немецкая армия)" (выпуск ХЭ) и "316 сд ген.Панфилова (Красная Армия)" (выпуск ОМ/ВА). Первая - чисто наступательная и бюджетная, вторая - оборонительная и "золотая".

Если есть кому отвечать на Форуме, то мой первый "дурацкий" вопрос по Карте Дивизии "23-я танковая дивизия" (ХЭ 117/168):

третья командная строка на Карте - "в начале фазы строительства - немедленно ввести в игру УБО "Степь" без оплаты стоимости".

ВОПРОС в следующем: если у "немецкого" игрока на руках нет Карты "Степь" (ХЭ 076/168), он должен найти ее в своей колоде и сразу выставить на игровое поле? (колода затем перемешивается).

 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Vera Golikova
Russia
flag msg tools
publisher
Avatar
mbmbmbmbmb
Нет. Если на руке есть степь, а на столе нет другой "УБО-местность" - вы можете ее вести в игру. Про поиск "Степи" в колоде дивизионка ничего не говорит. В "Войне" есть дивизионки, позволяющие достать местность из колоды, например "Южный экспедиционный флот".
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Спасибо!
Вопрос второй (получилась вторая группа вопросов): дуэль дивизионок "316 сд Панфилова" (Красная Армия) и "23-я танковая дивизия" (Немецкая армия), делаем первый ход.

Читаем на Карте Дивизии "23-я ТД": первая командная строка - "если в начале фазы строительства игрока у противника на 1-й линии больше подразделений, чем у игрока, - построить без оплаты стоимости подразделение бронетехники стоимостью не более 5-ти ресурсов".

Иными словами (ВОПРОС):
как только из "панфиловской" колоды на столе (на 1-й линии) появится любое одно подразделение, так сразу (в свой ход) "немец" выставляет с руки карту типа ХЭ-062 или ХЭ-060, например (они сейчас на руке)? Мобильности у этих карт нет, поэтому они атакуют только в следующий ход (но прикрыть свою колоду уже успеют).

С другой стороны, Карта Дивизии "316-я СД" удешевляет стоимость строительства подразделений 8-й гв.сд, но в колоде "316-я СД" нет карт, способных выдержать (при отсутствии всех УБО) удар ХЭ-060 или ХЭ-062. Поэтому (ВОПРОС по тактике) "красный" игрок выводит ресурсы, УБО, подразделения 2-й линии и ждет, когда "немец" выставится на 1-ю линию первым? Например, Карта Дивизии "316-я СД" в это время ищет в колоде и берет на руку "УБО-Герой Генерал Панфилов" и при первой же возможности выводит его на поле: это не 1-я линия, и повода "немцу" выставить бесплатно бронетехнику "красный" игрок не дает.

Наконец, последнее: на руке у "немца" есть Карта ХЭ-043 (мотопехота, мотоциклисты 11 pz.div). Она с "мобильностью", т.е. как только немец выставит на поле "Склад" и "Топливо", эта карта выходит сразу на 1-ю линию и прорывается к "красной" колоде (на 1-й линии у "красного" ничего нет). А согласно тексту последней командной строки Карты Дивизии "316-я СД" - "если в фазу атаки противник совершил прорыв, в конце фазы игрок должен поместить в потери 2 карты с колоды (это кроме того, что снимут "мотоциклисты"), и не может брать карты в фазу взятия карт следующего хода".
Т.е. если "красный" к моменту первого "немецкого" прорыва ничего не построил на 1-й линии, то он уже может ничего и не построить, поскольку "немецкие" прорывы будут происходить каждый ход (в колоде "23-я ТД" достаточно мотопехоты с "мобильностью" и без "мотоциклистов").
ВОПРОС: действительно ли в дебюте (в начале партии) эта "золотая" колода так сильно уязвима по отношению к "бюджетной" 23-й ТД? Или я что-то неверно понял или не все учел?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Здравствуйте!

КАРТА ХЭ-076 "Степь" (УБО-Местность):

2-я строка: "бронетехника в боевом столкновении получает +1/1"
и
5-я строка "пехота в бою с бронетехникой получает -1/-1"

ВОПРОС: данные строки относятся к характеристикам подразделений обоих игроков?

Т.е. при атаке Картой ХЭ-060 (Противотанковая САУ StuG III 3/3) Карты ОМ/ВА-011 (Легкая пехота Бойцы 17-й дивизии народного ополчения 1/2) первая Карта получает +1/1, а вторая -1/-1 (пока без учета их собственных модификаторов)?
С учетом строки Карты ХЭ-060 3-я строка "в бою с пехотой +1/1" мы получим по этой карте 5/5 ?
А для Карты ОМ/ВА-011 с учетом ее 1-й строки "когда блокируют, получают +0/1", и 2-й строки ", когда блокируют, получают дополнительно +0/1" по этой карте получим 0/3 ?

ДАЛЕЕ:
При наличии на столе Красного Игрока Карты ОМ/ВА-044 (Герой-УБО Генерал Панфилов) 1-я строка "наземные подразделения игрока, когда блокируют, получают +0/2 в бою с бронетехникой" для Карты ОМ/ВА-011 в итоге получаем 0/5, а при наличии у Красного игрока дополнительно Карты ОМ/ВА-016 (УБО Строительство оборонительных сооружений) согласно 1-й строке "наземные подразделения игрока получают +0/1 когда блокируют" для Карты 011 получим в итоге 0/6 (правильно - ?),

а для Черного игрока согласно 2-й строке Карты ОМ/ВА-016 "мобильные подразделения противника получают -1/0 когда атакуют" получаем в итоге 4/5 для Карты ХЭ-060?
Т.е. только в этом последнем случае случае оба игрока в этом боестолкновении не наносят друг другу повреждений?!
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
И еще ВОПРОС:

если на столе Черного игрока лежит Карта ХЭ-076 (СТЕПЬ, УБО-Местность), то этот игрок не может выставить Карту ХЭ-073 (ВОЙНА в АФРИКЕ, УБО-Местность-Пустыня)? И у него нет никакой штатной возможности сделать это?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Александр Осипенко
msg tools
dmipat wrote:

Иными словами (ВОПРОС):
как только из "панфиловской" колоды на столе (на 1-й линии) появится любое одно подразделение, так сразу (в свой ход) "немец" выставляет с руки карту типа ХЭ-062 или ХЭ-060, например (они сейчас на руке)?


Да. За поворот дивизионки.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Александр Осипенко
msg tools
dmipat wrote:
Мобильности у этих карт нет, поэтому они атакуют только в следующий ход (но прикрыть свою колоду уже успеют).


А вот ХЭ 059 атаковать сможет...
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Александр Осипенко
msg tools
dmipat wrote:

С другой стороны, Карта Дивизии "316-я СД" удешевляет стоимость строительства подразделений 8-й гв.сд, но в колоде "316-я СД" нет карт, способных выдержать (при отсутствии всех УБО) удар ХЭ-060 или ХЭ-062. Поэтому (ВОПРОС по тактике) "красный" игрок выводит ресурсы, УБО, подразделения 2-й линии и ждет, когда "немец" выставится на 1-ю линию первым? Например, Карта Дивизии "316-я СД" в это время ищет в колоде и берет на руку "УБО-Герой Генерал Панфилов" и при первой же возможности выводит его на поле: это не 1-я линия, и повода "немцу" выставить бесплатно бронетехнику "красный" игрок не дает.


А можно строить мобильные подразделения и сразу переводить их на 2-ю линию;
А использовать в обороне какие-нибудь интересные тактические карты, как-то: старая СТ 19, БК 408.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Александр Осипенко
msg tools
dmipat wrote:

Наконец, последнее: на руке у "немца" есть Карта ХЭ-043 (мотопехота, мотоциклисты 11 pz.div). Она с "мобильностью", т.е. как только немец выставит на поле "Склад" и "Топливо", эта карта выходит сразу на 1-ю линию и прорывается к "красной" колоде (на 1-й линии у "красного" ничего нет). А согласно тексту последней командной строки Карты Дивизии "316-я СД" - "если в фазу атаки противник совершил прорыв, в конце фазы игрок должен поместить в потери 2 карты с колоды (это кроме того, что снимут "мотоциклисты"), и не может брать карты в фазу взятия карт следующего хода".
Т.е. если "красный" к моменту первого "немецкого" прорыва ничего не построил на 1-й линии, то он уже может ничего и не построить, поскольку "немецкие" прорывы будут происходить каждый ход (в колоде "23-я ТД" достаточно мотопехоты с "мобильностью" и без "мотоциклистов").
ВОПРОС: действительно ли в дебюте (в начале партии) эта "золотая" колода так сильно уязвима по отношению к "бюджетной" 23-й ТД? Или я что-то неверно понял или не все учел?


Возможно следует как-то улучшить свою колоду? Найти новые тактические схемы?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Александр Осипенко
msg tools
dmipat wrote:
Здравствуйте!

КАРТА ХЭ-076 "Степь" (УБО-Местность):

2-я строка: "бронетехника в боевом столкновении получает +1/1"
и
5-я строка "пехота в бою с бронетехникой получает -1/-1"

ВОПРОС: данные строки относятся к характеристикам подразделений обоих игроков?

Т.е. при атаке Картой ХЭ-060 (Противотанковая САУ StuG III 3/3) Карты ОМ/ВА-011 (Легкая пехота Бойцы 17-й дивизии народного ополчения 1/2) первая Карта получает +1/1, а вторая -1/-1 (пока без учета их собственных модификаторов)?
С учетом строки Карты ХЭ-060 3-я строка "в бою с пехотой +1/1" мы получим по этой карте 5/5 ?
А для Карты ОМ/ВА-011 с учетом ее 1-й строки "когда блокируют, получают +0/1", и 2-й строки ", когда блокируют, получают дополнительно +0/1" по этой карте получим 0/3 ?


Похоже,что так.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Александр Осипенко
msg tools
dmipat wrote:

ДАЛЕЕ:
При наличии на столе Красного Игрока Карты ОМ/ВА-044 (Герой-УБО Генерал Панфилов) 1-я строка "наземные подразделения игрока, когда блокируют, получают +0/2 в бою с бронетехникой" для Карты ОМ/ВА-011 в итоге получаем 0/5, а при наличии у Красного игрока дополнительно Карты ОМ/ВА-016 (УБО Строительство оборонительных сооружений) согласно 1-й строке "наземные подразделения игрока получают +0/1 когда блокируют" для Карты 011 получим в итоге 0/6 (правильно - ?),

а для Черного игрока согласно 2-й строке Карты ОМ/ВА-016 "мобильные подразделения противника получают -1/0 когда атакуют" получаем в итоге 4/5 для Карты ХЭ-060?
Т.е. только в этом последнем случае случае оба игрока в этом боестолкновении не наносят друг другу повреждений?!


0/6 и 4/5. ХЭ-060 наносит 4 дамага, но этого недостаточно...
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Prev «  1 , 2 , 3 , 4 , 5  Next »   | 
Front Page | Welcome | Contact | Privacy Policy | Terms of Service | Advertise | Support BGG | Feeds RSS
Geekdo, BoardGameGeek, the Geekdo logo, and the BoardGameGeek logo are trademarks of BoardGameGeek, LLC.