Recommend
7 
 Thumb up
 Hide
109 Posts
Prev «  1 , 2 , 3 , 4 , 5  Next »   | 

The War» Forums » Rules

Subject: Вопросы по правилам игровой системы Война на русском языке rss

Your Tags: Add tags
Popular Tags: [View All]
Андрей Александров
msg tools
По укреплениям непонятно - неважно кого поместил в укрепление - оно получает всего лишь +1/1? Укрепление 1/3, стрелковая рота 2/2, в итоге получаем 2/4? Улучшение имеет скажем дальнюю стрельбу 1, само укрепление 2 - теперь дальняя стрельба 3?
Укрепление вместе с улучшением можно построить за один ход?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Андрей Александров
msg tools
То же самое про бонус, у укрепления бонус по пехоте +2/3, у подразделения +2/1 - они складываются?
Тогда у укрепления по пехоте получится что-то вроде 9/9 И дальняя стрельба по пехоте 4, а с двумя и 6.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Укрепления с дальней стрельбой я не помню.

"Пехота или артиллерия первой линии могут быть использованы как карты-улучшения с модификатором +1/1. На одно укрепление может быть применено до двух улучшений. Если подразделение-улучшение имеет свойства артподдержка, арткорректировщик, дальняя стрельба, удар по колоде или командное подразделение, данное свойство получает и улучшенное укрепление (с ограничениями, описанными на карте-улучшении).
В боевом столкновении с улучшенным укреплением подразделения противника используют свои тактические модификаторы так, как будто находятся одновременно в столкновении с укреплением и подразделением-улучшением.
Построенное подразделение пехоты или артиллерии помещается под карту укрепления в конце фазы строительства".
Это ПРАВИЛА.

Если хватит ресурсов построить одновременно укрепление и улучшение, то вроде как ничего не мешает выставить их друг за другом (под друга) в один ход.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Андрей Александров
msg tools
Укрепления с дальней стрельбой есть в обороне севастополя - ДОТ и ДЗОТ 1941 г. Там же есть пулемётчики с дальней стрельбой, которых можно посадить в укрепление, и тут дальняя стрельба либо складывается либо нет. Бонусы по пехоте скорее всего складывать нельзя, где то читал что это не универсальный модификатор.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Думаю, что в этом случае дальняя стрельба Укрепления и Улучшения суммируются. Но использовать их раздельно нельзя: т.е. до назначения блокирующих после Дальней стрельбы Укрепление вместе с Улучшением поворачивается. И, если это Укрепление некем прикрыть, теряется весь смысл Дальней стрельбы (да и вообще использование этого Улучшения): это Укрепление становится фактически беззащитным от следующих волн (атак).
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Андрей Александров
msg tools
Дивизионка (1 гвардейская) позволяет за поворот взять в руку определённое подразделение, его можно сразу построить?

Дивизионка (23 танковая) позволяет строить бесплатно за поворот, если меньше подразделений, чем у противника, я так понимаю после этого можно строить и дальше, но уже за ресурсы?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Если имеется в виду "1-я гвардейская танковая бригада", то (как и у немецкой "23-й танковой дивизии") за поворот выполняется действие "в начале фазы строительства". Т.е. в ходе фазы строительства (т.е. после этих действий) можно как обычно строить подразделения за ресурсы.

Я так понимаю.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Всех с Новым Годом!
Андрей, как обстоят дела с вашим проектом по "Войне"? Нужна ли помощь в тестировании?
Могу также предложить пару фич, до которых "официальная" "Война" почему-то так и не дошла: например, тип карты "ТВД". В настольном варианте он не столь заметен, но в компьютерном позволит задавать серьезные ограничения, тем самым облегчая (на какое-то время) жизнь разработчику.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Nick Stryker
Russia
flag msg tools
К сожалению, признаков жизни в СКИ "Война" не замечено
Год назад собрал себе коллекцию, а не то что играть -- поговорить об этой игре не с кем.
А ведь у неё в нашей стране есть большой потенциал.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
...И честно говоря, виноват в этом автор, а точнее - его команда, забросившая это дело...
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Green Litophage
msg tools
dmipat wrote:
...И честно говоря, виноват в этом автор, а точнее - его команда, забросившая это дело...

Команда, кажется, соизволила проснуться. В МСК всю осень проходят турниры, в 2017 ожидается новый тираж.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Green Litophage
msg tools
rudolf_schnaps wrote:
Карта 107-мм пушка, оборона Москвы - написано когда находится на 1-й линии +2/1 - это как понимать? Это бонус в обороне? На ней не написано что она не может атаковать, значит может. Когда она атакует, это вроде как не 1-я линия? Так это просто бонус в обороне так странно описан, или она атакует тоже 4/3? По описанию получается второе вроде, потому что бонус в обороне обычно описывается "когда блокирует получает +2/1".


Карта ОМВА13 является подразделением 2 линии и не является авиацией, значит по общим правилам атаковать не может. Зато может перемещаться на 1 линию, где получает свой бонус. Разумеется, только в обороне, поскольку находясь на 1 линии она остается "подразделением 2 линии".
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Green Litophage
msg tools
dmipat wrote:

НО: есть еще один ньюанс в Правилах (я его сам не до конца понял, если следовать ему БУКВАЛЬНО): "Повернутые подразделения блокируют, только если сами направленно атакованы. У подразделения, которое было повернуто до объявления (назначения) блокирующих подразделений, МОДИФИКАТОРАМИ может быть ИЗМЕНЕНА только сила ЗАЩИТЫ".
А артподдержка - это модификатор (универсальный) атаки. Это что значит, повернутому подразделению нельзя назначить артподдержку? (точнее, можно, но на силу атаки она не повлияет?!).
...Действительно, нужен бы "первоисточник"...

Ну Вы же сами на все ответили. Любой модификатор силы атаки, примененный к повернутому блокирующему подразделению, становится равным 0. Согласно правилам. Это работает даже для подразделений, в тексте которых сказано, что будучи повернуты они имеют ненулевую силу атаки. Иное возможно, если оно указано в тексте карты, дающей модификатор, но я таких карт не помню.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Green Litophage
msg tools
rudolf_schnaps wrote:
По укреплениям непонятно - неважно кого поместил в укрепление - оно получает всего лишь +1/1? Укрепление 1/3, стрелковая рота 2/2, в итоге получаем 2/4? Улучшение имеет скажем дальнюю стрельбу 1, само укрепление 2 - теперь дальняя стрельба 3?

1. Неважно кого поместил - от каждого посаженного пехотинца получается модификатор 1/1. Никакие условные модификаторы посаженного подразделения укреплению не передаются. Дальняя стрельба не складывается, но можно использовать одну из двух на ваш выбор (хотите - от укрепления, хотите - от пехоты, например, ту которая больше, или ту, которая действует на атакующее вас подразделение)
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Андрей Александров
msg tools
Дела продвигаются спокойно, в режиме когда появится время. Уже есть связь, разведка, дальняя стрельба, танковый десант, до тактики пока не дошёл, её я если честно ещё не выбрал, немцы пока слабее получаются, в первую очередь буду что-то давать им. Миномётчики какие-то звери получаются, фактически два раза атакуют.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Litophage wrote:
dmipat wrote:
...И честно говоря, виноват в этом автор, а точнее - его команда, забросившая это дело...

Команда, кажется, соизволила проснуться. В МСК всю осень проходят турниры, в 2017 ожидается новый тираж.


Это хорошо. А где можно узнать о тираже? В "Правильных играх"?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
rudolf_schnaps wrote:
Дела продвигаются спокойно, в режиме когда появится время. Уже есть связь, разведка, дальняя стрельба, танковый десант, до тактики пока не дошёл, её я если честно ещё не выбрал, немцы пока слабее получаются, в первую очередь буду что-то давать им. Миномётчики какие-то звери получаются, фактически два раза атакуют.


А почему два раза?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Андрей Александров
msg tools
1 ход - я вывожу минометчиков.
1 ход противника - он выводит мотоциклистов, перед его фазой атаки я их разворачиваю минометчиками.
2 ход - мои минометчики разворачиваются, я строю танк и атакую минометчиками, так как немецкие мотоциклисты давно повернуты.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Андрей Александров
msg tools
Кстати, по-скольку больше эту инфу уже нигде взять нельзя,
ни у кого нет деклистов по вторжению, которые на турнирах играли и что-то выигрывали?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Посмотрел ссылки в своих ресурсах по "Войне" - действительно, они оказались закрыты. Но быть может взять для начала стандартные колоды?
Они опубликованы на сайте "Войны".
Что касается, "Минометчиков", то это только два хода они себя так ведут. На третий наверняка будут снесены, поскольку окажутся закрытыми.
Вообще у "Войны", в моем понимании, есть этот крен в гипертрофированных свойствах отдельных карт. Но с этим борются применением другой карты, которая устраняет угрозу. В этом смысле метагейм в партии Magic и Берсерка (если в колодах нет ультр) более мягкий.
В "Войне" это особенно заметно при игре "золотых" колод против обычных, да и обычные бывают трудноостановимы (например, "23-я танковая дивизия" или имевшая в свое время хождение "подводная" колода).
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
На самом деле "Война" в жестком метагейме вовсе не лидер. В японской Yu-Gi-Oh применение одной карты может вообще резко поменять ход игры. В Азии, как я понимаю, такой стиль больше нравится. А мы где-то между Европой и Азией.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Андрей Александров
msg tools
По минометчикам все просто - нужно ограничение 1 или 2 максимум в колоде. 4 таких карты слишком сильны, могут развернуть 4 карты противника и тут же +4 подразделения сходить в атаку, обеспечив скажем решающий финальный прорыв.

Вот какой вопрос - если на карте УБО, в данном случае Зима, нет цифр условий, значит оно вечное, если только я сам не захочу его отменить?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Речь о карте "Зима" УБО-Климат из выпуска "Оборона Москвы": карта ОМ/ВА-20.
Из Правил: "УБО-Климат" может быть сыграно в начале фазы атаки игрока или в конце его хода. Сыгранное "УБО-Климат" помещается в зону УБО. ... "УБО-Климат" не может быть помещено в потери сыгравшим его игроком по собственному желанию. Сыгранное "УБО-Климат" находится в игре в течение нескольких ходов игрока, который его сыграл. Количество ходов (игрока) указывается цифрой на карте "УБО-Климат". Первым ходом нахождения "УБО-Климат" в игре считается ход, когда оно сыграно игроком. В конце фазы атаки последнего хода действия "УБО-Климат" оно помещается в потери".

Все.

На карте "Зима" стоит цифра "4".
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Андрей Александров
msg tools
О, спасибо! Эту цифру я и не заметил, все красного цвета.
Другой вопрос - спецподразделение Feldkuche.
По идее ничего не мешает его за поворот перемещать с линии на линию, заставлять блокировать и даже посылать в атаку?
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Дмитрий Патракеев
msg tools
Если речь о карте ОМ/ВА-123, то это подразделение 2-й линии. Если не оговорено особо (на самой карте), то ей запрещено находиться на 1-й линии. Этот пункт в Правилах в деталях я пока не нашел, но даже на этом форуме этот вопрос обсуждался.
 
 Thumb up
 tip
 Hide
  • [+] Dice rolls
Prev «  1 , 2 , 3 , 4 , 5  Next »   | 
Front Page | Welcome | Contact | Privacy Policy | Terms of Service | Advertise | Support BGG | Feeds RSS
Geekdo, BoardGameGeek, the Geekdo logo, and the BoardGameGeek logo are trademarks of BoardGameGeek, LLC.